НКО 01

Майкопский авиационно-спортивный клуб им. М.М. Громова общероссийской общественно-государственной организации «ДОСААФ России»

На территории республики функционирует АНОО ДПО «Майкопский авиационно-спортивный клуб им. М.М. Громова общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России». Его руководителем является Антошкин Евгений Николаевич.
Традиционно мы задали несколько вопросов Евгению Антошкину, и вот что узнали.
Евгений Николаевич, Вы являетесь директором авиационно-спортивного клуба. Расскажите немного о себе.
С 1976 года судьба меня связала с Комсомолом и ДОСААФ. Я вступил в Комсомол и комсомольской линии был направлен в Первомайский райком Комсомола города Омска от средней школы № 116. В райкоме Комсомола с 1976 года я занимался в штабе «Орлёнок» патриоткой и спортом на уровне школ района. Организация проведение всех городских и районных мероприятий по этой тематике непосредственно с ДОСААФ города Омска. После окончания школы я поступил в Краснокутское училище гражданской авиации. В этом году 40 лет как я его закончил. За время работы после окончания лётного училища проработал в Майкопе пилотом гражданской авиации до 2007 года, один год пролетал в авиакомпании Ютейр на Ту-134, с 2015 года пришёл на должность директора аэроклуба.
Как всё-таки Вы попали в ДОСААФ?
С авиацией связан уже более 40 лет. ДОСААФ по жизни моей шел рядом. В авиапредприятие города Майкопа я ушел с командной лётной должности и входил в совет директоров авиационных линий Адыгеи до начала банкротства предприятия. Более года мне удалось переучиться на большую технику Ту-134 в Тюмени, но недолго полетать пришлось ввиду списания нашей Российской авиатехники. Я вернулся в Майкоп, где меня пригласили в администрацию города работать. В связи с ротацией кадров мне пришлось перейти на работу в аэроклуб Майкопа на должность директора.
С какими проблемами сталкивает ваша команда?
В 90-х годах ДОСААФ стал НКО и перешёл на самоокупаемость. Как в ДОСААФе, так и в деятельности аэроклубов наиболее затратная часть в работе с массами молодёжи на объектах авиационной инфраструктуры. Для решения проблем необходимо централизованное финансирование, авиация не может быть малозатратной, так как это связано с безопасностью и жизнью людей. Вот одним из таких направлений является грантовое участие аэроклуба в проектах.
Какие формы работы вы используете в работе с молодежью?
За время с 2015 года мы участвовали в государственной программе МО по ВУС-100, готовили парашютистов десантников для ВДВ РФ. Занимаемся пропагандой среди молодёжи города Майкопа и Республики Адыгеи авиационных видов деятельности, участвуем в спартакиадах, походах по местам боевой славы на территории Республики Адыгея, уроках мужества, проводимых среди молодёжи, проводим встречи ветеранов авиации со учащимися города Майкопа, совместно с военным гарнизоном города Майкопа проводим встречи на объектах Министерства обороны с населением.
Какие грантовые проекты есть уже в копилке?
За последние два года мы участвуем в Грантах по патриотическому воспитанию среди учащихся города Майкопа.
«Центр молодёжного лётного-технического и парашютного мастерства в Адыгее» —проект направлен на возможность молодёжи заниматься авиационными видами спорта, приобщится к патриотизму Родине, здоровому образу жизни.
«Планерный спорт доступен для молодёжи в Адыгее». Здесь мы говорим о равных возможностях для всех молодых людей города Майкопа, кто захочет подняться в небо, связать свою жизнь или проверить себя на возможность заниматься авиацией. Авиация — это коллективный вид занятий, и ты должен научится чувствовать руку поддержки друга и быть уверенным в нём как в себе.
Воплощая эти проекты в жизнь, у нас есть маленькая надежда, что мы будем замечены в Республике Адыгеи не просто группа по интересам, а организация ветеранов авиации, влюблённая в небо, которая несёт наши авиационные традиции молодёжи и те достижения, которые мы достигли, будут преумножены пришедшими к нам. Всё зависящее от нас мы будем продолжать, чтобы проекты, которые мы несём сейчас, не останавливались, а продолжали работать.
Работа в аэроклубе – это про что?
Аэроклубы сами по себе — это высоко интеллектуальная организация, и люди, работающие в ней, должны быть высоко подготовлены и образованы. Работая с молодёжью, ты должен понимать, что к тебе пришли юноши и девушки, желающие видеть в тебе отца родного, который даст тебе возможность познать азы авиации и получить достаточные знания для успешного полёта как тебе лично, так и всем твоим друзьям, которые пришли с тобой вместе. Только всем вместе можно научиться летать, дать технике подняться в воздух и совершить благополучно посадку. Вся эта деятельность направлена на 100 % безопасность полётов. И когда ты приходишь на работу, ты должен смотреть открыто в глаза всем своим подчинённым и уверен в их безопасности. У нас раньше была такая книжка и дисциплина НПП (наставление по производству полётов), её обложка была красного цвета. Поговаривали, что она кровью написана и должна строго выполняться.
Наша работа согласно устава — это нести знания в массы. Мы образовательная организация. Всё, что реально мы можем и должны делать, связано с авиацией и ролью её в жизни нашей родины России. История авиации связана с героями лётчиками, осваивающими просторы нашей Родины, спасавшими людей попавшими в опасные ситуации, испытателями авиационной техники, полетевшими в космос, вставшими на защиту нашей Родины в трудные минуты, выполняющими интернациональный долг по защите интересов наших друзей, спасающие урожай на сельскохозяйственных просторах и т. д. Как все это донести до масс безгранично, и мы не от чего не отказываемся (лекции, семинары, уроки мужества, общественные мероприятия местного, республиканского, федерального уровней).
Благодарим Евгения Антошкина и его неравнодушную команду за такую значимую работу. Вдохновения вам и сил в решении непростых задач, стоящих сегодня перед вами. Пусть биография организации пополнится славными и яркими страницами успешной деятельности.

 Поделиться Сохранить в закладках
7 просмотров
Ресурсный центр НКО Адыгеи
23 сен в 16:36
Редактировать

Made on
Tilda